Подвиги военнослужащих российской армии достойны экранизации и не должны освещаться только в новостях и социальных сетях, считает генеральный продюсер кинокомпании «Триикс Медиа» Инесса Юрченко.
«Сегодня на первый план начинают выходить наши собственные герои, борющиеся с реальным злом. Это не придуманные фантастические голливудские истории. Это реальная борьба с терроризмом и нацизмом. Подвиги наших ребят, настоящих защитников, будет неправильно оставить только в новостях телеканалов или «постах» в социальных сетях», — сказала Юрченко на сессии Дискуссионого клуба Военкино на форуме «Армия-2022».
По мнению эксперта киноиндустрии, все эти подвиги, каждый в отдельности, должны быть показаны на больших экранах. «Для чего создаются военно-патриотические кинопроекты? Чтобы сделать подвиг живым. Несомненно, популяризация подвига или профессии военного через кино — это уникальная история», — подчеркнула продюсер.
По ее словам, кинокомпания «Триикс Медиа» готова снимать и показывать подвиги российских героев в кино на постоянной системной основе.
Созданная в 2006 году кинокомпания «Триикс Медиа» является одной из крупнейших частных продюсерских компаний полного цикла. Её основными проектами стали многосерийные художественные фильмы «Литейный», «Невский», «Шеф» и многие другие. Снятые кинокомпанией фильмы «Солнцепек» и «Небо», по данным Национальной Медиа Группы, находятся в лидерах рейтинга российских фильмов с высоким социальным эффектом.
Картина «Небо» о подвиге российского летчика Олега Пешкова и операции по спасению штурмана самолета Су-24, сбитого турецким истребителем рекомендована к просмотру в Вооружённых силах РФ. Лента основана на реальных событиях и стала первым художественным фильмом о спецоперации Вооружённых сил РФ. Фильм вышел в прокат российских кинотеатров 18 ноября 2021 года, в повторный прокат картина вышла 22 июня этого года при поддержке Фонда поддержки военно-патриотического кино.